НАВЕРХ

Корпоративная программа "Корсары - Остров сокровищ"

Легенда: небольшой пиратский корабль, под началом известного капитана, плавал в поисках судна, дабы захватить и ограбить его. Как вдруг неожиданно спустился туман и стих ветер. Видимость была не более 3 метров от края корабля. И так пираты плыли несколько часов, пока не наткнулись на рифы, которые оставили пробоину в корпусе судна. А где есть рифы, там есть и суша, и команде ничего не оставалось как сойти на берег и починить корабль. В посках еды и материалов, матросы наткнулись на обелиск, на котором была изображена карта клада и ключей, и было написано на том обелиске, что кто найдет те сокровища, тот станет несусветно богат! Команда корабля разбилась на несколько групп и принялись к поискам, ведь пиратские сокровища еще никогда и никого не оставляли равнодушным. За время поисков, Пираты сталкивались с головоломками, ловушками и опасными приключениями, которые они могли пройти только помогая друг другу. И когда наконец удалось отыскать сундук с сокровищами и все ключи, которые помогут его открыть, вся команда корабля была очень счастлива, и разделила все сокровища поровну, ведь каждый "кладоискатель" внес свой вклад, и лишь благодаря тому что все действовали сообща, они добрались до этого места и нашли сокровища!

Регламент и описание игры:

  • сбор у автобуса, отправление, прибытие на место проведенея мероприятия корпоратива и регистрация участников;
  • сытный ланч, дабы набраться сил перед увлекательным приключением;
  • общий сбор кладоискателей (участники) на поляне со старым пиратом (ведущийи) и его командой (инструкторы). Рассказывается легенда, цель игры (поиски сокровищ) и правила;
  • распределение на команды, выбор капитана, названия и символики;
  • небольшая разминка перед началом поиска сокровищ;
  • поиски клада, которые берут начало с места, где находится старый Пират, дающий подсказки о мостоположении клада и направляющий команды на испытания. Кладоискателей ждет преодоление карьеров, решение загадок и множество неожиданностей на трассе препятствий. По завершении каждого участка, команда получает ключи и фрагменты карты, которые нужно собрать воедино, чтобы отыскать сокровища и открыть сундук;
  • Команды объединяют все подсказки, находят сундук, вскрывают его и делятся содержимым (вариант клада выбирает организатор мероприятия);
  • Отдых на природе, барбекю у костра, дискотека с конкурсами от ведущего и деление яркими впечатлениями и эмоциями.