НАВЕРХ

Корпоративная программа "Приключения племени"

Легенда: в одном древнем лесу находились индейские племена, где жили индейцы, шаманы и их вожди. И любили они праздники устраивать в том лесу, да такие, что веселья и сказания о них еще долгое время в памяти оставались. Но не проходили праздники у тех племен без соревнований. И тогда шаман предложил вождю устроить "Индейские игры", и посмотреть кто же станет победителем. И собрали тогда вожди и шаманы на совет племен и затеяли игрища придумывать. И тот, кто выйграет в этих соревнованиях, получит подарок невиданный прежде и на века уважение племени. Индейцы послушали шаманов и начали играть с пылающим огнем в груди от воодушевления. Сплотились все как один, и прошли все ипытания на одном дыхании, а по окончании устроили грандиозный пир с танцами, да такой, что всем другим племенам завидно было!

Регламент и описание игры:

  • по приезду на место проведения мероприятия (индейские леса), участников встречает ведущий (Шаман) и инструкторы-проводники (краснокожие);
  • участники регистрируются и формируются в племена, получая индейские разноцветные повязки, распределяющие их в определенное племя;
  • утренняя трапеза;
  • совет племён, где "индейцы"получают наставления от ведущего, рассказываются легенды племен и условия игры "Приключения Племени";
  • уклад внутри команды (название и символ племени, выбор вождя, боевой раскрас);
  • разминка перед началом соревнований;
  • прохождение испытаний, в которых за победу команда получает два амулета, а за поражение - один;
  • выявление и награждение победителей;
  • племенное барбекю у большого костра, дискотека и море позитива и хороших воспоминаний по завершении соревнований.

Основной задачей мероприятия является:

  • сплоченность коллектива с элементами соревнований в неформальной обстановке;
  • снятие стресса у сотрудников и разнообразие повседневных будней;
  • закрепления позитивного эмоционального опыта и командообразование;
  • активный отдых на природе.