НАВЕРХ

Корпоративная квест-игра "Путешествие во времени"

Легенда: земля появилась несколько миллионов лет назад, и жизнь на планете не стоит на месте, а развивается с невероятной скоростью. Когда-то землю населяли динозавры, австралопитеки, но наступило то время, когда на земле влавствует человек! И с момента появления своего, людям хотелось узнать что же там за пределами Земли, кто ждет нас на других планетах, ведь каково это повстречаться с инопланетными цивилизациями? В итоге за многие лет работы, ученые добились невероятного прогресса создав сверхскоростной спутник, который мог получать и передавать информацию в самые отдаленые участки вселенной. Также ученые создали машину времени, которая позволила группе исследователей путешествовать по разным земным цивилизациям (древняя греция, эра викингов, дикий запад и др.), чтобы собрать всю достоверную информацию о земле с момента появления на ней человека. Делалось это с целью трансляции во все уголки вселенной и ожидания отклика. Но во время "путешествия во времени", досадным образом были утеряны ключи для запуска спутника, и теперь необходимо собрать новые команды, которые отправятся в прошлое, чтобы исправить оплошность ученых. Им придется столкнуться с культурой тех времен, принять участие в ритуалах и сражениях, поприсутствовать на величайших праздниках и событиях, но главное им придется отыскать ключи, дабы человечество вышло на новую ступень в развитии. И на этот раз на ошибку нет права!

Описание игры: Участники прибывают на оборудованную площадку. На её территории уже располагается спутник (огромный шар, наполненный гелием зафиксированный на высоте 3-4 метра). Участников встречает руководитель проекта по запуску спутника, немножко ненормальный профессор (ведущий). Не очень молодой, но очень энергичный. Профессор рассказывает гостям легенду, проводит среди них физическую и эмоциональную разминку, объединяет для эффективности в оперативные группы. Знакомит участников со своими коллегами учёными, каждому их которых достаётся одна из групп участников. Далее происходит работа уже в каждой команде, где происходит перевоплощение участников в людей той цивилизации, куда им суждено отправиться. Происходит выбор лидера команды, девиза, и названия. Профессор отправляется к оперативному информационному пульту (бирже). Затем каждая из команд по очереди подходит к пульту, за которым располагается профессор и получает билет в определённую для неё временную точку. После посещения временной точки, обязательно добыв ключ, команда возвращается к пульту и получает новый билет. После завершения путешествия, когда профессор посчитает, что добытой информации достаточно, команды собираются на поляне и подбирают ключи. Происходит торжественный запуск спутника!

Актуальность и плюсы программы:

  • эмоциональное сплочение коллектива;
  • положительный опыт эффективной командной работы и поднятие духа работников;
  • возможность общения и знакомства в неформальной обстановке, повышение лояльности персонала;
  • командообразование с элементами корпоративного отдыха;